Краткая история арахисовой пасты

Североамериканцы не первыми измельчали арахис — инки опередили их за несколько сотен лет, — но арахисовая паста снова появилась в современном мире благодаря американцу, врачу, диетологу и пионеру зерновых культур Джону Харви Кэллогу, который подал патент на арахисовую пасту в 1895 году. "Пищевая смесь" Келлога предусматривала отваривание орехов и измельчение их в легкоусвояемую пасту для пациентов в санатории Баттл-крик. Оригинальный патент не указывал, какой тип ореха использовать. Келлог экспериментировал с разными орехами, но арахис имел преимущество в цене, а в конце концов он назвал ее "самой вкусной ореховой пастой, которую вы когда-либо пробовали в своей жизни".

 

Келлог одобрил диету на растительной основе и пропагандировал арахисовую пасту как здоровую альтернативу мясу, которое, по его мнению, вызывало ухудшение пищеварения. Его усилия и его элитная клиентура, в которую вошли Амелия Эрхарт, Соджорнер Правд и Генри Форд, помогли создать арахисовую пасту в качестве деликатеса. Уже в 1896 году «Доброе хозяйство» поощряло женщин делать себе самостоятельно мясорубку и предлагало сочетать намазку с хлебом. "Активный мозг американских изобретателей нашел новое экономичное использование для арахиса", — "Чикаго Трибьюн" в июле 1897 года.

 

"Именно Великая депрессия делает PB & J ядром детской пищи", - сказал историк продовольствия Эндрю Ф. Смит.

 

К концу века Джозеф Ламберт, сотрудник санатория Келлога, который, возможно, был первым человеком, который делал арахисовую пасту врача, изобрел машины для жарки и измельчение арахиса в больших масштабах. Он основал пищевую компанию Lambert, продавая ореховую пасту и мельницы для производства. По мере увеличения объемов производства цены падали. Объявление 1908 года о арахисовой пасте фирмы Loeber, которое базируется в штате Делавэр, — с той поры, как его прекратили, — утверждало, что арахис стоимостью всего 10 центов содержал в шесть раз больше энергии, чем стейк с портье. Технологические инновации продолжали бы превращать продукт в основной, без чего инки не могли обойтись, а многие иностранцы считали ужасным.

 

До Первой мировой войны американские потребители, независимо от того, убеждал их ореховый рацион Келлога или нет, обратились к арахису в результате нормирования мяса. Правительственные памфлеты пропагандировали "без мясные понедельники" с арахисом в меню. Американцы "вскоре смогут есть арахисовый хлеб, намазанный арахисовым пастой, и использовать арахисовое масло для нашего салата", — сообщала "Ежедневна Міссуріан" в 1917 году, ссылаясь на "необходимость войны".

 

Производители продавали бочки с арахисовым маслом местным бакалейщикам и советовали им часто помешивать деревянным веслом, по словам Эндрю Смита, историка продовольствия. Без регулярных усилий масло отделяется и портится. Затем, в 1921 году, калифорниец Джозеф Роузфілд подал патент на применение химического процесса, что называется частичным гидрированием, с помощью которого основное природное масло в арахисовом пасте, которое является жидким при комнатной температуре, превращается в твердое масло, следовательно, остается однородным. Эту практику применяли для изготовления заменителей сливочного масла и сала, как Криско, но Роузфилд первым применил его к арахисовой пасте. Это более стабильное распространение можно было бы транспортировать по всей стране, хранить на складах и оставлять на полках, открывая путь национальным брендам, которые мы все знаем сегодня. Единственным изобретением, который совершил больше, чем гидрирование, цементировал арахисовое масло в сердцах (и в устах) молодежи Америки, был нарезан хлеб — представлен пекарем из Сент-Луиса в конце 1920-х годов, что облегчило детям создание собственных PB & J. (В этом веке среднестатистический американец съедает около 1500 арахисового масла и бутербродов с желе перед окончанием средней школы.).

 

В 1904 году арахисовое масло было представлено широкой публике на Всемирной выставке в Сент-Луисе. Согласно Книге» сливочное и хрустящее: неформальная история арахисовой пасты, общеамериканская еда", концессионер, по имени Ч. Х. Самнер был единственным продавцом, который продавал арахисовую пасту. С помощью одной из машин для арахисовой пасты Амвросия Штрауба Самнер продал арахисовую пасту на сумму 705,11 долларов. В том же году компания по упаковке буковых орехов стала первым общенациональным брендом, который выпустил на рынок арахисовую пасту и продолжал распространять продукт до 1956 года.

 

Другими известными ранними брендами, которые последовали этому примеру, были компания Heinz, которая вышла на рынок в 1909 г., И Krema Nut Company, операция из штата Огайо, которая до наших дней сохранилась как старейшая в мире компания по арахисовой пасты. Вскоре все больше компаний начинали продавать арахисовую пасту, поскольку катастрофическое массовое вторжение луковичных долгоносиков опустошило юг, уничтожив большое количество урожая хлопка, который долгое время был основным элементом фермеров региона. Таким образом, растущий интерес пищевой промышленности к арахису был частично подпитан многими фермерами, которые обратились к арахису как к замене.Несмотря на рост спроса на арахисовую пасту, оно продавалось преимущественно как региональный продукт. На самом деле основатель Krema Бентон Блэк однажды гордо похвалился:"я отказываюсь продавать за пределами Огайо". Хотя сегодня это может звучать как плохой способ ведения бизнеса, на то время это имело смысл, поскольку заземлена арахисовая паста была неустойчивой и лучше всего распространялось на местном уровне.

 

Арахис и арахисовое масло стали неотъемлемой частью пайка Вооруженных Сил в первой и Второй мировых войнах. Считается, что армия США популяризировала сандвич с арахисовым маслом и желе для удержания во время маневров во Второй мировой войне.

 

Некоторые арахисовые мелочи:

  • Арахис на самом деле не орехи, а бобовые, выращиваемые под землей.
  • США являются третьим по величине производителем арахиса (Грузия и Техас являются двумя основными государствами, производящими арахис). Китай и Индия являются первым и вторым крупнейшими производителями соответственно.
  • Более половины урожая американского арахиса идет на изготовление арахисового масла.
  • Президенты США Джимми Картер и Томас Джефферсон были фермерами арахиса.
  • Для производства банки арахисового масла на 12 унций требуется около 540 арахиса.
  • Американцы съедают около 700 миллионов фунтов арахисового масла в год (около 3 фунтов на человека).
  • Средний американский ребенок съедает 1500 сандвичей PB & J перед окончанием средней школы.

Арахисовая паста входит в большинство блюд. Давайте немного поговорим о популярных рецептах, с использованием пасты.

Первое самое простое-это сэндвичи. Это могут быть бутерброды с арахисовой пастой с добавлением джема, банана и сыра чедер.

Ее добавляют в протеиновые коктейли, в выпечку, к мясу, в соусы многое другое.

Дети очень любят арахисовую пасту, и она очень полезна детскому организму. Поэтому мамочки могут без страха добавлять пасту в каши, мороженое, мазать на печенье и фрукты. Она обладает высокими питательными качествами и является полноценной пищей, которая придает организму дополнительную энергию.

Существует несколько видов арахисовой пасты: соленая, классическая, с добавлением кусочком арахиса.

 

Если вы еще не пробовали этот уникальный продукт, обязательно приобретите его в нашем магазине. Паста из арахиса от компании "NomNom", которая производит самую настоящую и оригинальную пасту, является образцом натуральной арахисовой продукции, в которую вы влюбитесь с первой ложки.